НАШИ НОВОСТИ

Ученые запускают
«машину времени»

Читать



Последние изобретения
Читать


10 самых бесполезных
изобретений,
созданных за последние
несколько столетий
(на материале газеты Таймс)

Читать

Самые удивительные изобретения
Читать


Американские ученые нашли лекарство от радиации
Читать


Нижегородский стоматолог изобрел более полусотни полезных вещей
Читать


Ученые создали жидкий биополимер, залечивающий повреждения спинного мозга
Читать


Мышиная моча поможет предотвратить теракты
Читать


Ученые научили самолеты самостоятельно "заживлять" повреждения корпуса
Читать


Аудиоформат MT9 в будущем заменит MP3
Читать


Изобретатель топлива на воде оказался шарлатаном
Читать


Заправь машину минералкой
Читать


Ещё об уникальных изобретениях
Читать



Карл Бенц

 

Карл Фредерик Бенц (Karl Friedrich Benz) (25 ноября 1844 г., Карлсруэ, Германия – 4 апреля 1929 г., Ладенбург, Германия) был немецким машинным проектировщиком и автомобильным инженером, вообще расцененным как изобретатель приведенного в действие бензином автомобиля. Другие немецкие современники, Готтлиб Даймер (Gottlieb Daimler) и Вильхельм Майбах (Wilhelm Maybach), также работали в этой отрасли изобретений, но Бенц запатентовал свою работу первым, а затем запатентовал все процессы, которые сделали двигатель внутреннего сгорания для использования в автомобилях. В 1879 году Бенц предоставили патент для своего первого двигателя, который он спроектировал в 1878 году. В 1885 году, Бенц создал Motorwagen, первый коммерческий автомобиль. Он был приведен в действие четырехтактным бензиновым двигателем, который был его собственным проектом. Ему предоставили патент на его автомобиль, который был датирован 29 января 1886 годом. У автомобиля было три колеса, переднее колесо было управляемым и ведущим, пасажири находились над конструкцией, а двигатель, поддержанный двумя другими колесами располагался в тылу автомобиля. Между прочим, он изобрел также систему регулирования скорости, известную также как акселератор, используя искры от батареи, свечи зажигания, сцепления, переключения передач, водного радиатора, и карбюратора.

В 1893 году, Бенц также вводил руководящую систему центральной оси в своей модели Виктория. Виктория от Бенца была разработана для двух пассажиров и предназначена, для продажи по более низкой стоимости, чтобы поощрить массовое производство автомобиля. В 1896 году, Карл Бенц проектировал и запатентовал первый внутренний двигатель внутреннего сгорания с горизонтально противоположными поршнями, проект, который все еще используется в некоторых двигателях высокой эффективности, используемых в гоночных автомобилях.

Карл Бенц был рожден как Карл Фредерик Михайл Вайллант, в Карлсруэ, в Бадене, который является частью современной Германии, у Джозефин Вайллант и водителя локомотива, Йоханна Джорджа Бенца, за которого она вышла замуж несколько месяцев спустя. Когда ему было два года, его отец был убит в железнодорожной аварии, и его имя было изменено на Карл Фредерик Бенц в воспоминание о его отце. Несмотря на бедность, его мать стремилась дать ему хорошее образование. Бенц посещал местную Среднюю школу в Карлсруэ и был потрясающим студентом. В 1853 году, в возрасте девяти лет он начал учится в лицее. Затем он учился в Многотехническом Университете под управлением Фердинанда Редтенбахера.

4 апреля 1929 года, Карл Бенц умер дома в Ладенбурге в возрасте восьмидесяти четырех лет от бронхиального воспламенения в легких. До своей смерти 5 мая 1944 года, Берта Бенц продолжала проживать в их последнем доме.