НАШИ НОВОСТИ

Ученые запускают
«машину времени»

Читать



Последние изобретения
Читать


10 самых бесполезных
изобретений,
созданных за последние
несколько столетий
(на материале газеты Таймс)

Читать

Самые удивительные изобретения
Читать


Американские ученые нашли лекарство от радиации
Читать


Нижегородский стоматолог изобрел более полусотни полезных вещей
Читать


Ученые создали жидкий биополимер, залечивающий повреждения спинного мозга
Читать


Мышиная моча поможет предотвратить теракты
Читать


Ученые научили самолеты самостоятельно "заживлять" повреждения корпуса
Читать


Аудиоформат MT9 в будущем заменит MP3
Читать


Изобретатель топлива на воде оказался шарлатаном
Читать


Заправь машину минералкой
Читать


Ещё об уникальных изобретениях
Читать



Благодарим за содействие в разработке сайта www.mansinfo.ru Смоленскую лабораторию современных научных технологий! Спасибо Вам за поддержку молодых кандидатов наук и простых изобретателей-любителей!




Введение: Развиваясь, человеческое общество, изобретало все больше новых и более необходимых вещей. Изобретения человечества всегда знаменовали о новом витке в развитии человечества. С изобретением колеса и лопаты труд человека стал более легким и помог человеку начать более оседлый стабильный стиль жизни, и, давая возможность думать и изобретать дальше. Благодаря изобретению бумаги люди смогли оставить свои знания поколениям после себя, а, изобретя печатный станок, люди приобрели возможность больше читать и развиваться....

Джеймс Ватт

 

Усовершенствования парового двигателя Джеймса Ватта в 1769 и 1784 году преобразовали машину ограниченного использования в одну из наиболее эффективных машин своего времени. Это было передовым источником энергии в появляющейся Промышленной революции, и очень умножило ее производительную способность. Ватт был творческим гением, который радикально преобразовал мир от сельскохозяйственного общества к индустриальному. Благодаря изобретению Ваттом первого практического парового двигателя наш современный мир, в конечном счете, перешел от 90%-ого сельского производства к 90%-ому процессу урбанизации и увеличения городского населения.

Родился: 19 января 1736 год, в Гриноке, Шотландия

Умер: 19 августа 1819 года в Хезфилде, Англия

Национальность: шотландец

Изобретение: паровой двигатель в 1769 году

Определение: Двигатель, который преобразовывает энергию высокой температуры герметичного пара в механическую энергию; тот, в котором пар ведется поршнем в закрытом цилиндре.

Жизнь: Джеймс Ватт, шотландский изобретатель и механический инженер, известный своими усовершенствованиями парового двигателя. Ватт родился 19 января 1736 года, в Гриноке, в Шотландии. Он работал как производитель математического инструмента с 19-летнего возраста и скоро заинтересовался улучшением паровых двигателей, изобретенных английскими инженерами Томасом Сэйвери и Томасом Ньюкоменом, которые использовались в это время, чтобы выкачивать воду из шахт.

Ватт определил свойства пара, особенно отношение его плотности к его температуре и давлению, и спроектировал отдельную палату сжатия для парового двигателя, которая предотвратила огромные потери пара в цилиндре и увеличила вакуумные условия. Первый патент Ватта, в 1769 году, покрывал это устройство и другие усовершенствования в двигателе Ньюкомена, такие как покрытие пара, нефтяное смазывание, и изоляция цилиндра, чтобы поддержать высокие температуры, необходимые для максимальной эффективности.

В это время Ватт был партнером британского изобретателя Джона Роебука, который финансировал его исследования. В 1775 году, однако, изобретения Роебука были приняты британским изготовителем Мэтью Балтоном, владельцем Машиностроительного завода Сохо в Бирмингеме, и он и Ватт начали изготовление паровых двигателей. Ватт продолжал свои исследования и запатентовал несколько других важных изобретений, включая ротационную машину для того, чтобы вести различные типы машин; двигатель двойного действия, в котором пар допускают поочередно в оба конца цилиндра; и паровой индикатор, который делает запись парового давления в двигателе. Он удалился с фирмы в 1800 году и после этого посвятил себя полностью исследовательской работе.

Неправильное представление, что Ватт был фактическим изобретателем парового двигателя, явилось результатом фундаментальной природы его вкладов в развитие этой машины. Центробежный механизм, который он изобрел в 1788 году, и который автоматически отрегулировал скорость двигателя, особенно интересен сегодня. Он воплощает принцип обратной связи, что является фундаментальным понятием автоматизации. Электрическую единицу, ватт, назвали в его честь. Ватт был также известным инженером - строителем, спроектировав несколько каналов. Он изобрел, в 1767 году механизм, который приспособил телескопы к использованию при измерении расстояний. Ватт выдумал термин «лошадиная сила». Ватт умер в Хезфилде, в Англии, 19 августа 1819 году. К тому времени, когда он умер, он изменил историю и был наиболее чтимым инженером, который когда-либо жил.



ВНИМАНИЕ! Дорогие друзья! Если Вы изобрели что-то невероятное, и хотите рассказать об этом всему миру, Пишите нам, и о Вас и Ваших изобретениях узнают все!
Адрес электронной почты: pochta@mansinfo.ru

Сайт-партнёр