НАШИ НОВОСТИ

Ученые запускают
«машину времени»

Читать



Последние изобретения
Читать


10 самых бесполезных
изобретений,
созданных за последние
несколько столетий
(на материале газеты Таймс)

Читать

Самые удивительные изобретения
Читать


Американские ученые нашли лекарство от радиации
Читать


Нижегородский стоматолог изобрел более полусотни полезных вещей
Читать


Ученые создали жидкий биополимер, залечивающий повреждения спинного мозга
Читать


Мышиная моча поможет предотвратить теракты
Читать


Ученые научили самолеты самостоятельно "заживлять" повреждения корпуса
Читать


Аудиоформат MT9 в будущем заменит MP3
Читать


Изобретатель топлива на воде оказался шарлатаном
Читать


Заправь машину минералкой
Читать


Ещё об уникальных изобретениях
Читать



Отто Лилиенталь

 

Отто Лилиенталь (Otto Lilienthal) (23 мая 1848 г. – 10 августа 1896 г.), немецкий "Король Планера", был пионером человеческой авиации. Он был первым человеком, который сделал успешные скользящие полеты. Он следовал за экспериментальным подходом, сначала установленным ранее сэром Джоржем Кайлеем (George Cayley). Газеты и журналы во многих странах издали фотографии полета Лилиенталя, благоприятно влияя на общественное и научное мнение о возможностях аэропланов, становящихся практической действительностью после столетий праздных фантазий и ненаучного лужения.

Лилиенталь делал свои первые полеты на планере из искусственного холма, который он построил около Берлина, а также с естественных холмов, особенно в области Риноу.

Он был также изобретателем и разрабатывал маленький двигатель, который воздействовал на систему трубчатых котлов. Его двигатель был намного более безопасным, чем другие маленькие двигатели того времени. Это изобретение дало ему финансовую свободу, что помогло ему сосредоточиться на авиации. Его брат Густав (1849-1933 гг.) жил в Австралии в то время, и Отто не принимал участие ни в каких экспериментах авиации до возвращения своего брата в 1886 году.

Самый большой вклад Лилиенталя был в развитии авиации. Работая в сотрудничестве со своим братом Густавом, он проделал 2 000 полетов на планерах изобретенных им же самим, начиная с 1891 года с его первой версии планера, - Дервицер, до его смерти при крушении его планера в 1896 году.

Он мог использовать восходящий поток ветра на 10 м\с, чтобы остаться в полете. Несколько раз фотографы запечатлели его в полете, эти фотографии все еще существуют.

Лилиенталь закончил фундаментальные исследования, точно описывающие полет птиц, особенно аистов, и использовал полярные диаграммы для того, чтобы описать аэродинамику их крыльев. Он затем сделал много экспериментов в попытке собрать надежные аэронавигационные данные.

Его планерами управляли, изменяя центр тяжести, перемещая положение тела, как современные дельтапланеристы. Однако они были трудными к маневру и имели тенденцию к падению вниз, от которого было трудно оправиться. Одна причина для этого была в том, что он держал планер на своих плечах, вместо того, чтобы висеть как современный дельтапланерист. Только его ноги и более низкое тело могли быть перемещены, что ограничивало изменения веса, которого он мог достигнуть.

Лилиенталь сделал много попыток улучшить стабильность планера. Они включали создание биплана, который разделил на два размах крыла, и при наличии шарнирного хвоста, который мог свободно перемещаться вверх, чтобы сделать приземление в конце полета легче.

9 августа 1896 года, однако, он упал от высоты 17 м. (56 футов), сломав себе спинной хребет. Он умер на следующий день, говоря, "Kleine Opfer mussen gebracht werden!" ("Маленькие жертвы должны быть совершены!"), и был похоронен в могиле на общественном кладбище Ланквиц в Берлине.

Работа Лилиенталя стала известна Братьям Райт, и они поверили ему как главному вдохновению в их изобретении.