НАШИ НОВОСТИ

Ученые запускают
«машину времени»

Читать



Последние изобретения
Читать


10 самых бесполезных
изобретений,
созданных за последние
несколько столетий
(на материале газеты Таймс)

Читать

Самые удивительные изобретения
Читать


Американские ученые нашли лекарство от радиации
Читать


Нижегородский стоматолог изобрел более полусотни полезных вещей
Читать


Ученые создали жидкий биополимер, залечивающий повреждения спинного мозга
Читать


Мышиная моча поможет предотвратить теракты
Читать


Ученые научили самолеты самостоятельно "заживлять" повреждения корпуса
Читать


Аудиоформат MT9 в будущем заменит MP3
Читать


Изобретатель топлива на воде оказался шарлатаном
Читать


Заправь машину минералкой
Читать


Ещё об уникальных изобретениях
Читать



Братья Райт

 

Братья Райт, Орвилл (19 августа 1871 г. - 30 января 1948 г.) и Уилбер (16 апреля 1867 г. - 30 мая 1912 г.), были двумя американцами, которым вообще приписывают построение первого успешного самолета в мире и создание первого управляемого, приведенного в действие человеческого полета 17 декабря 1903. года. За два года, которые последовали после, они развили свой аэроплан в первый практичный самолет с неподвижным крылом. Хотя они не были первыми, кто построил и управлял экспериментальным самолетом, братья Райт были первыми, кто изобрел средства управления самолетом, который обладал механическим неподвижным практичным крылом. Фундаментальный прорыв братьев был в их изобретении "контроля трех осей", что позволило пилоту регулировать самолет эффективно и поддерживать его равновесие. Этот метод стал стандартным на самолетах с неподвижным крылом всех видов. С начала их аэронавигационной работы, братья Райт сосредоточились на том, чтобы открыть все тайны контроля, чтобы завоевать "летящую проблему", вместо того, чтобы развивать более сильные двигатели, так как это делали некоторые другие экспериментаторы. Их осторожные туннельные ветровые тесты произвели лучшие аэронавигационные данные, чем те, что были известны прежде, позволяя им проектировать и построить крылья и пропеллеры, более эффективные. Они получили механические навыки, существенные для развития их успеха, работая в течение многих лет в своем магазине с печатными машинами, велосипедами, двигателями, и другими машинами. Их работа с велосипедами в особенности повлияла на их веру, что таким непостоянным транспортным средством как аэроплан можно было управлять. Статус братьев Райт как изобретателей самолета был подлежащим встречным требованиям различными сторонами. Большое противоречие сохраняется по многим конкурирующим требованиям ранних летчиков.

Братья Райт были двумя из семи детей, рожденных у Милтона Райта (1828-1917 гг.) и Сьюзен Кэтрин Корнер (1831-1889 гг.). Уилбер Райт родился около Милльвилля, в Индиане в 1867 году; Орвилл в Дэйтоне, Огайо в 1871. Братья никогда не женились. Других родных братьев и сестер Райт звали Речлин (1861-1920 гг.), Лорин (1862-1939 гг.), Кэтрин (1874-1929 гг.), и близнецы Отис и Айда (рожденные в 1870 году, умерла в младенчестве). В 1878 году их отец, который часто путешествовал как епископ в Церкви Объединенных Братьев в Христе, принес домой игрушечный "вертолет" для своих двух младших сыновей. Устройство было основано на изобретении французского аэронавигационного пионера Альфонса Пино (Alphonse Penaud). Сделанный из бумаги, бамбука и пробки с круглой резинкой, чтобы вращать пропелер, этот вертолет был приблизительно один фут в длину. Уилбер и Орвилл играли с ним, пока не сломали, затем построили их собственный протопип этой игрушки. Позже они скажут, что именно эта игрушка послужила искрой для зарождения интереса у них к полетам.

Оба брата получили образование средней школы, но не получили дипломы. Переезд семьи в 1884 году из Ричмонда, Индиана в Дэйтон (где семья жила в течение 1870-ых годов) препятствовало тому, чтобы Уилбер получил свой диплом после окончания четырех лет средней школы. Орвилл начал печатное дело в 1889 году, проектировав и построив свою собственную печатную машину с помощью Уилбера. Уилбер присоединился к печатному магазину, служа там редактором, в то время как Орвилл был издателем еженедельной газеты Новости Вестсайда. Зарабатывая на национальном повальном увлечении велосипедами, они открыли ремонтную мастерскую и коммерческий магазин в 1892 году и начали производить свою собственную марку в 1896 году. Они использовали все вышеуказанные бизнесы, чтобы финансировать свой интерес к полетам.

Райты сделали всю теоретическую работу и большую часть практического строительства. Их служащий магазина велосипедов Чарли Тейлор стал важной частью команды, построив их первый двигатель самолета в близком сотрудничестве с братьями.

Уилбер однажды язвительно заметил, что у него не было времени для жены и самолета. Уилбер, сорок пять лет от роду, умер от брюшного тифа утром 30 мая 1912 года. Орвилл продал свои активы в компании в 1915 году. Он, Кэтрин и их отец Милтон переехали в особняк в Огайо. Там, они жили спокойно. Милтон умер во сне в 1917 году. Кэтрин вышла замуж в 1926 году, что очень расстроило Орвилла. Он перестал с ней общаться, отказываясь встречаться с ней или написать ей. Он, наконец, согласился увидеться с ней непосредственно перед тем, как она умерла от пневмонии в 1929 году. Орвилл умер в 1948 году, от сердечного приступа. Оба брата похоронены в семейном склепе на Лесном Кладбище, в Дэйтоне, в Огайо.