НАШИ НОВОСТИ

Ученые запускают
«машину времени»

Читать



Последние изобретения
Читать


10 самых бесполезных
изобретений,
созданных за последние
несколько столетий
(на материале газеты Таймс)

Читать

Самые удивительные изобретения
Читать


Американские ученые нашли лекарство от радиации
Читать


Нижегородский стоматолог изобрел более полусотни полезных вещей
Читать


Ученые создали жидкий биополимер, залечивающий повреждения спинного мозга
Читать


Мышиная моча поможет предотвратить теракты
Читать


Ученые научили самолеты самостоятельно "заживлять" повреждения корпуса
Читать


Аудиоформат MT9 в будущем заменит MP3
Читать


Изобретатель топлива на воде оказался шарлатаном
Читать


Заправь машину минералкой
Читать


Ещё об уникальных изобретениях
Читать



Технологические инновации преуспевают быстрее


Процент отказов новых компаний, основанных на технологиях, невероятно высок. По оценкам, 75 процентов технологических стартапов не приносят прибыли. Другие данные свидетельствуют о том, что свыше 90 процентов новых технологических предприятий полностью терпят неудачу. Однако некоторые сбои продуктов или технологий были положительными и привели к успеху. Томасу Эдисону потребовались тысячи попыток, прежде чем он преуспел со своим дизайном лампочки.

Неудача может привести к успеху

Ученые по стратегическому управлению описали и нашли поддержку ряда организационных принципов, моделей поведения и стратегий, которые способствуют успеху в бизнесе. Тем не менее, мало внимания уделялось эмпирической проверке стратегий, касающихся обучения неудачам в наукоемких отраслях. При создании инноваций их организационная связь была проста: быстро потерпеть неудачу, быстрее добиться успеха. Люди с организационными обязательствами учиться на неудачах достигли большего научного результата, привлекли больше капитала, подали больше новых патентов, разработали инновации и достигли больших научных достижений по сравнению с другими стартапами. В частности, фирмы поощряли сотрудников открыто обсуждать неудачи, пытались понять, почему произошел сбой, а не кто был ответственным, расставили приоритеты в обучении на неудаче над любой другой деятельностью и выработали стратегию продвижения вперед после неудачи. Взаимосвязь между ориентацией на обучение неудачам и эффективностью работы компании предполагала, что эта стратегия может быть жизнеспособной для технологических стартапов. Создание стратегических альянсов и стремление понять, как и почему происходят сбои, являются показателями того, насколько хорошо будет работать технологическая компания.

Позитивные стратегии

Еще одна общность ведущих фирм связана, с их способностью понимать желания клиентов на соответствующих рынках. Неудивительно, что то, как они понимали клиентов и конкурентов, оказалось важным фактором успеха. Тем не менее, это не было столь критично для ранних стадий развития технологии, как ориентация на неудачу обучения или способность обеспечить партнерские отношения с другими фирмами. Эти партнерства были описаны как неконкурентные стратегические альянсы, направленные на достижение взаимовыгодных целей. Например, на производительность оказывало положительное влияние, если фирма, которая обладала отличным продуктом, но не обладала достаточным маркетинговым опытом, смогла найти партнера, который мог бы помочь с продвижением продукта. Комбинация, которая дала наибольший эффект производительности, заключалась в использовании стратегии обучения на ошибках и эффективного поиска, управления и координации дополнительных стратегических альянсов. Эти выводы имеют важное значение для руководителей и менеджеров технологических стартапов, поскольку они предлагают стратегии для повышения производительности в высококонкурентных отраслях. Исследование подтверждает важность ранее установленных стратегий, таких как управление, знаниями рынка.